Пользователь:     
 
КАТАЛОГ МИНИ АТС | АНТИВИРУС ESET | Каталог GSM ШЛЮЗЫ | Прайс | СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 

Главная
КАТАЛОГ МИНИ-АТС
ПРОГРАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ESET (КОМПЛЕКСНЫЕ АНТИВИРУСНЫЕ РЕШЕНИЯ)
АТС PANASONIC
IP-АТС YEASTAR
IP АТС CISCO
АТС ERICSSON-LG
АТС SAMSUNG
КАТАЛОГ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ АТС
ТЕЛЕФОНЫ PANASONIC
IP ТЕЛЕФОНЫ GRANDSTREAM
ТЕЛЕФОНЫ ERICSSON-LG
СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ PANASONIC
КАТАЛОГ GSM ШЛЮЗЫ
СИСТЕМЫ ЗАПИСИ РЕЧИ
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОНТАКТЫ
О КОМПАНИИ
ФОРУМ
FAQ
  Регистрация  
  Забыли пароль?  

СЕРТИФИКАТ PANASONIC!


НЕТЛИНК-СЕРВИС ООО
Региональный Технический Центр по АТС Panasonic

2021 год Компания НЕТЛИНК-СЕРВИС является Региональным Техническим Центром (РТЦ) по АТС Panasonic в г. Киеве, Украина.

Своя!
Виртуальная IP АТС
KX-NSV300 Panasonic

Купить Виртуальная IP АТС KX-NSV300 Panasonic в Киеве.
KX-NSM104W
Программное обеспечение IP АТС PANASONIC KX-NS500/1000

Купить KX-NSM104 W Программное обеспечение IP АТС PANASONIC KX-NS500/1000 в Киеве.
ЦЕНА: 4559 грн.
KX-NCS4104WJ
Программное обеспечение IP АТС PANASONIC KX-TDE100/200/600

Купить KX-NCS4142WJ W Программное обеспечение IP АТС PANASONIC KX-TDE100/200/600 в Киеве.
ЦЕНА: 4559 грн.
KX-HTS824RU
Гибридная ip АТС Panasonic

Купить KX-HTS824 RU Гибридную ip АТС Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 9396 грн.
НОВИНКА!
GRP2612
IP телефон Grandstream

Купить GRP2612 IP телефон Grandstream в Киеве.
ЦЕНА: 1932 грн.
Яндекс.Метрика
C530A IP
SIP-DECT телефон Gigaset

Купить C530A IP SIP-DECT телефон Gigaset в Киеве.
ЦЕНА: 3333 грн.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

KX-TPA65RU
Проводной IP DECT телефон Panasonic

Купить Проводной IP DECT телефон KX-TPA65RU Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 3699 грн.
KX-HDV430RUB
SIP видеотелефон Panasonic

Купить SIP видеотелефон KX-HDV430RUB Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 10579 грн.
LIP-8050V
IP видеотелефон Ericsson-LG


ЦЕНА: 4200 грн.
Уценённые и б/у АТС
IPECS-LIK, IPECS-UCP

 Шлюз LIK-DTIM8
(Цена: 8135 грн.)

_ _ _ _ _
 Шлюз I300-RSGM
(Цена: 9575 грн.)

_ _ _ _ _
Уценённые и б/у АТС
серии ipLDK

 Плата LDK-300 SLIB2E
(Цена: 2000 грн.)

_ _ _ _ _
 Плата LDK-300 СSLIB2E
(Цена: 2400 грн.)

_ _ _ _ _
 Плата LDK-300 CLCOB8
(Цена: 2200 грн.)

_ _ _ _ _
 Плата LDK-300 LCOB8
(Цена: 1700 грн.)

_ _ _ _ _
Уценённые и б/у телефоны Panasonic
 Системный DECT телефон KX-TCA185RU
(Цена: 1500 грн.)

_ _ _ _ _
 Проводной SIP-телефон
KX-HDV230RU
(Цена: 2000 грн.)

_ _ _ _ _
 Системный IP-телефон
KX-NT553RU
(Цена: 2200 грн.)

_ _ _ _ _
 Цифровой телефон
KX-DT543RU
(Цена: 2200 грн.)

_ _ _ _ _
"НЕТЛИНК-СЕРВИС" ООО продаёт, устанавливает и обслуживает системы записи голосовой информации от компаний производителей LG-ERICSSON, ALTRON.
LG-ERICSSON

iPECS IP Call Recording (IPCR) "iPECS IPCR
" представляет собой современное решение для записи телефонных звонков и мониторинга, которое тесно интегрируется с ip атс iPECS-CM, iPECS-LIK, iPECS-MG, и предлагает гибкое развёртывание в рамках распределённой архитектуры системы iPECS. Программно-аппаратный комплекс iPECS IPCR использует ОС Linux с встроенным мощным двигателем записи, что позволяет минимизировать расходы на серверное оборудование без снижения производительности системы в целом. IPCR обеспечивает простое и экономически эффективное решение, позволяющее удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации по всем типам соединительных линий.
iPECS IPCR подробнее
ALTRON

Цифровые многоканальные системы записи речи "AMUR " предназначены для записи, регистрации, архивирования и документирования телефонных переговоров и аудиосигналов. Предлагаемые системы позволяют удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации с аналоговых каналов "AMUR-PCI-A-18 " , цифровых каналов "AMUR-PCI-BRI-6 " и потоков E1 "AMUR-PCI-E1", приходящих на офисные мини-атс, учрежденческие атс. Системы записи речи находят свое применение в диспетчерских службах, Call Center, отделах продаж, отделах по работе с клиентами, службы технической поддержки. Системы AMUR применяются для регистрации вызовов, оценки качества работы персонала, анализа переговоров с клиентами, разбора конфликтных ситуаций, пресечения утечки информации.

Проблема снижения издержек производства и улучшения качества обслуживания актуальна для call-центров любого уровня. Большинство компаний прекрасно понимают важность этого показателя для повышения лояльности своих клиентов. Сегодня уже недостаточно просто считать количество звонков и отслеживать их длительность. Качество обслуживания становится ключевым фактором при оценке степени удовлетворенности клиентов и эффективности функционирования call-центров.
Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы операторов, поэтому наличие опытных и высококвалифицированных специалистов становится критически важным фактором для компаний, стремящихся к улучшению абонентского обслуживания, оптимизации управления процессом обслуживания клиентов, повышению их лояльности.
Программно-аппаратные комплексы "iPECS IPCR " и "AMUR " (предназначен для записи телефонных разговоров и последующего их анализа) даёт возможность запомнить, оценить и проанализировать весь процесс общения с клиентом. Полученные в ходе анализа производительности call-центров выводы позволяют руководству провести необходимые изменения в работе компании (организации), а инструкторам разработать новые программы подготовки операторов, нацеленные на обеспечение наиболее эффективного взаимодействия последних с клиентами.

Виртуальная IP-АТС Panasonic
KX-NSV300

ПРОДАЖА НАСТРОЙКА СЕРВИС

Антивирус ESET
для бизнеса и дома

ПРОДАЖА НАСТРОЙКА СЕРВИС

IP-АТС Panasonic
KX-NS500/1000

IP-АТС Panasonic KX-NS500/1000: Продажа, Настройка, Сервис
ПРОДАЖА НАСТРОЙКА СЕРВИС

Copyright (C) 2009 ООО "Нетлинк-сервис"