Пользователь:     
 
КАТАЛОГ МИНИ АТС | СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Каталог GSM ШЛЮЗЫ | Прайс
 

Главная
КАТАЛОГ МИНИ-АТС
АТС PANASONIC
IP АТС CISCO
IP АТС GRANDSTREAM
АТС ERICSSON-LG
АТС SAMSUNG
КАТАЛОГ ТЕЛЕФОНОВ АТС
ТЕЛЕФОНЫ PANASONIC
ТЕЛЕФОНЫ GRANDSTREAM
ТЕЛЕФОНЫ ERICSSON-LG
СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ PANASONIC
КАТАЛОГ GSM ШЛЮЗЫ
СИСТЕМЫ ЗАПИСИ РЕЧИ
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОНТАКТЫ
О КОМПАНИИ
ФОРУМ
FAQ
АКЦИИ
  Регистрация  
  Забыли пароль?  

СЕРТИФИКАТ PANASONIC!


НЕТЛИНК-СЕРВИС ООО
Региональный Технический Центр по АТС Panasonic

2020 год 2020 год Компания НЕТЛИНК-СЕРВИС является Региональным Техническим Центром (РТЦ) по АТС Panasonic в г. Киеве, Украина.
KX-NSM104W
Программное обеспечение IP АТС PANASONIC KX-NS500/1000

Купить KX-NSM104 W Программное обеспечение IP АТС PANASONIC KX-NS500/1000 в Киеве.
ЦЕНА: 4559 грн.
KX-UCPB0005W
Программное обеспечение UC PRO PANASONIC

Купить KX-UCPB0005 W Программное обеспечение UC PRO PANASONIC в Киеве.
ЦЕНА: 24989 грн.
KX-HTS824RU
Гибридная ip АТС Panasonic

Купить KX-HTS824 RU Гибридную ip АТС Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 9396 грн.
UC100-1G1S1O
Комбинированный VoIP GSM шлюз Dinstar


ЦЕНА: 3950 грн.
MG-SLIB24
Плата на 24 аналоговых телефона атс IPECS-MG 100/300, IPECS-eMG800

ЦЕНА: 10880 грн.
IP АТС IPECS-eMG80
Ericsson-LG

Купить гибридную ip АТС IPECS-eMG80 Ericsson-LG для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 8400 грн.
KX-TPA65RU
Проводной IP DECT телефон Panasonic

Купить Проводной IP DECT телефон KX-TPA65RU Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 3699 грн.
KX-HDV100RUB
SIP телефон Panasonic

Купить SIP телефон KX-HDV100RUB Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 1759 грн.
НОВИНКА!
KX-NT630RU-B
IP телефон Panasonic

Купить IP телефон KX-NT630RU-B Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 5759 грн.
KX-TGP600RUB
IP DECT телефон Panasonic

Купить IP DECT телефон KX-TGP600RUB Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 2989 грн.
KX-DT543RUB
Цифровой телефон Panasonic

Купить Цифровой системный телефон KX-DT543RUB Panasonic для офиса в Киеве.
ЦЕНА: 4059 грн.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

"НЕТЛИНК-СЕРВИС" ООО продаёт, устанавливает и обслуживает системы записи голосовой информации от компаний производителей LG-ERICSSON, ALTRON.
LG-ERICSSON

iPECS IP Call Recording (IPCR) "iPECS IPCR
" представляет собой современное решение для записи телефонных звонков и мониторинга, которое тесно интегрируется с ip атс iPECS-CM, iPECS-LIK, iPECS-MG, и предлагает гибкое развёртывание в рамках распределённой архитектуры системы iPECS. Программно-аппаратный комплекс iPECS IPCR использует ОС Linux с встроенным мощным двигателем записи, что позволяет минимизировать расходы на серверное оборудование без снижения производительности системы в целом. IPCR обеспечивает простое и экономически эффективное решение, позволяющее удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации по всем типам соединительных линий.
iPECS IPCR подробнее
ALTRON

Цифровые многоканальные системы записи речи "AMUR " предназначены для записи, регистрации, архивирования и документирования телефонных переговоров и аудиосигналов. Предлагаемые системы позволяют удовлетворить все необходимые требования по регистрации голосовой информации с аналоговых каналов "AMUR-PCI-A-18 " , цифровых каналов "AMUR-PCI-BRI-6 " и потоков E1 "AMUR-PCI-E1", приходящих на офисные мини-атс, учрежденческие атс. Системы записи речи находят свое применение в диспетчерских службах, Call Center, отделах продаж, отделах по работе с клиентами, службы технической поддержки. Системы AMUR применяются для регистрации вызовов, оценки качества работы персонала, анализа переговоров с клиентами, разбора конфликтных ситуаций, пресечения утечки информации.

Проблема снижения издержек производства и улучшения качества обслуживания актуальна для call-центров любого уровня. Большинство компаний прекрасно понимают важность этого показателя для повышения лояльности своих клиентов. Сегодня уже недостаточно просто считать количество звонков и отслеживать их длительность. Качество обслуживания становится ключевым фактором при оценке степени удовлетворенности клиентов и эффективности функционирования call-центров.
Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы операторов, поэтому наличие опытных и высококвалифицированных специалистов становится критически важным фактором для компаний, стремящихся к улучшению абонентского обслуживания, оптимизации управления процессом обслуживания клиентов, повышению их лояльности.
Программно-аппаратные комплексы "iPECS IPCR " и "AMUR " (предназначен для записи телефонных разговоров и последующего их анализа) даёт возможность запомнить, оценить и проанализировать весь процесс общения с клиентом. Полученные в ходе анализа производительности call-центров выводы позволяют руководству провести необходимые изменения в работе компании (организации), а инструкторам разработать новые программы подготовки операторов, нацеленные на обеспечение наиболее эффективного взаимодействия последних с клиентами.

РЕМОНТ МИНИ АТС LG ARIA SOHO 1 ЧАС! GSM-ШЛЮЗЫ производства 2N TELEKOMUNIKACE НЕТЛИНК-СЕРВИС ООО (NETLINK-SERVICE TOV )
Наш адрес: проспект 50-летия Октября, 2-Б,
(проспект Леся Курбаса), 2-Б
г. Киев, Украина, индекс 03148
Телефон: 044 496-66-88
Телефон/Факс: 044 585-79-73

E-Mail: office@netlink-service.com.ua
Сервис: support@netlink-service.com.ua

Copyright (C) 2009 ООО "Нетлинк-сервис"