 |
|
Система управления для гостиниц SMART HOTEL
Система управления SMART HOTEL - продукт компании EUROCOM для ATC Panasonic. Это программное обеспечение выводит функционал телефонии отелей на новый уровень.
Семейство приложений Smart для АТС Panasonic:
✓ Hotel - Модуль гостиничного приложения
✓ Control - Управление и контроль взаимодействия с экстренными службами
✓ Recorder - Модуль записи и хранения разговоров
✓ Print - Модуль учета стоимости разговоров
✓ Server - Головной серверный модуль
✓ Manual - Модуль пользовательских инструкций
✓ Manager - Менеджер ЦОВ
✓ Mobile – Модуль мобильного SIP дозвона
✓ CRM – Интерфейс подключения СRM приложений
Базовые возможности
- Звонки всегда на экране Все действия со звонками оператор совершает из удобного интерфейса SMART HOTEL среды Windows. Во время звонка оператор видит всю информацию о постояльце, в том числе и те данные, которые внес другой оператор.
- Управление звонками Присутствуют все базовые функции бизнес-телефонии:
• Набор номера; • Прием вызова; • Удержание вызова; • Переключение вызова на другого оператора; • Авто переадресация вызовов; • Режим конференции.
- Функционал совремменной АТС Присутствуют все базовые функции бизнес-телефонии:
АТС Panasonic, на которых работает SMART HOTEL, даже в базовой комплектации включают широкий перечень функций в сравнении с моделями других производителей, когда кроме самой АТС, Вам необходимо приобретать дополнительное ПО.
• Построение внутренней сети (номера отеля, служебные помещения) с краткими номерами; • Возможность отключать телефоны и ограничивать им доступ за пределы сети; • И многое другое.
- Авторизация персонала Всегда известно, кто из персонала принимал конкретный вызов и работал в приложении. Для работы в приложении операторы должны ввести персональный логин и пароль, после чего активность из их учетной записи сохраняется. Эта информация крайне важна во время служебных расследований для Службы безопасности отеля.
- Тарификация разговоров гостей Стоимость звонков гостей из номера за пределы отеля считается согласно определенных Вами тарифов.
Это очень удобно, поскольку при формировании счета для гостя сотрудники стойки регистрации могут оперативно получить все цифры, а при необходимости дать гостю подтверждающую распечатку.
- Возможность записи разговоров По Вашему желанию разговоры могут быть записаны и сохранены на сервере.
При необходимости Вы всегда сможете найти интересующую Вас запись.
- Реагирование на экстренные ситуации Автоматическое оповещение экстренных служб при срабатывании датчиков систем безопасности отеля (проникновение, задымление, тревожная кнопка).
Уникальные возможности - все данные о постояльце объединены Принимая звонок из номера, оператор видит полную информацию о госте:
• Имя и язык общения; • Номер комнаты; • Даты Check In/Out; • Персональные контактные данные; • Примечания; • Текущие настройки номера.
Во время разговора или после него оператор может обновить информацию о постояльце.
- Настраиваемый Wake-up call Оператор может установить автонабор в номере гостя для контроля, что гость проснулся.
В случае, если гость не снял трубку, то оператор видит системное сообщение и может реагировать, уберегая гостя от опоздания куда-либо. Этот сервис востребован для групп, а также для гостей с ночным/утренним вылетом.
- Возможность отправки SMS, @-писем Предусмотрен функционал для планирования и отправки гостям SMS и @-писем.
Наличие всех способов получения информации – это дополнительный комфорт для Ваших клиентов.
- Индикатор сообщений в номере Если для гостя есть информация, а связь с ним отсутствует, то оператор активирует на телефоне в номере индикатор «Вам сообщение». Когда гость появится в номере, он увидит горящую лампочку на телефоне и обратится на стойку регистрации.
При этом, оставленное одним оператором сообщение, будет доступно остальным операторам. Поэтому Ваш гость обязательно получит важную информацию.
- Удобство работы с группами В SMART HOTEL предусмотрен функционал для работы с группами, что делает работу операторов более эффективной. Все, что можно сделать для одного гостя, можно сделать и для группы гостей.
- База полезных контактов Все номера, которые могут потребоваться оператору, теперь всегда под рукой во внутренней телефонной книге (прим., такси, экскурсовод, администратор, начальник охраны и т.д.). Выбрав номер в Базе полезных контактов, оператор совершает звонок одним нажатием мышки.
|
|
|
НЕТЛИНК-СЕРВИС ООО (NETLINK-SERVICE LTD ) Наш адрес: проспект 50-летия Октября, 2-Б,
(проспект Леся Курбаса, 2-Б) г. Киев, Украина, индекс 03148 Телефон: +380445857973 Телефон/Факс: 044 496-66-88
E-Mail:
Связаться с отделом продаж
Сервис: Техническая поддержка
|
Copyright (C) 2009 ООО "Нетлинк-сервис" |
|
 |